Памятка для командировки.

Все слышали, что в Америке в каждом штате своя конституция?
Привыкайте, у нас тоже не лыком шиты законодатели. Она же Федерация все-таки Российская.
Пост для тех, кто часто ездит в командировки.

1. Если ты гей-пропагандист, то тебе нельзя появляться в Рязанской, Архангельской, Костромской, Новосибирской, Самарской, Магаданской областях и в Санкт-Петербурге.
2. Если ты пропагандируешь конец света в 2012, то опять же - путь в северную столицу заказан
3. Если ты любитель Ютюба, то, скорее всего, в Омск тебе не надо.
4. Если ты употребляешь веселящий газ, то не покупай жилье во Владимире (зато пропагандировать хоть можно)
5. Если ты рекламируешь пиво, то нельзя в Мурманск и в Омск.
6. Курск отличается демократичными нравами и все вышеперечисленное пока что можно, но Депутаты Курской областной думы хотят запретить продажу без рецепта спиртовых настоек боярышника, женьшеня и перца. (ироды!)
7. А вот Архангельск явно претендует на центр нравственности! Мало того, что запретили слабоалкогольные напитки на территории области! (хотя там суд потом отменил, но депутаты уже и в Думу обратились, и "будут бороться"), так еще и запрет на продажу всего алкоголя действует с 21 до 10 часов. В общем, жрите водку, господа, и только днём!!! (на худой конец, в Архангельске пока еще есть вечерняя альтернатива - веселящий газ).
8. В Белгороде, полегче, бухло нельзя покупать с 22 до 10.
9. Ну и особняком стоит Пенза. Можно всё. Нельзя охотиться на зайцев.
Ну кто как, а я, наверное, в Пензу , зайчегов надо беречь!

путин

фрустрация дело наживное, у каждого своя, конечно, но я почему-то фрустрирую исключительно на тебя, ты своими методами достал реально, сегодня мне рассказали, что у нас в компании предлагают уволиться если не пойдешь на митинг в поддержку тебя, кто ты такой блять чтоб мне указывать, что говорить а что нет? я гражданин великой страны не благодаря тебе а вопреки! гори в аду, сраное чекистское чмо!

(no subject)

Сталин - 73 года
Хрущев - 77
Брежнев - 75
Андропов - 69
Черненко - 73
... Горбачев - пока не участвовал в этом мероприятии
Ельцин - 76

Средний возраст 73,8 (если не считать Горбачева)
Путину в этом году 60 (+12=72), значит ли это что просто двумя сроками мы не отделаемся? Тем более, что он, падла, не пьет - не курит...

(no subject)

Выслушав очередной пассаж про Партию жуликов и воров и Путина в духе "ну они хоть что-то делают, а другие придут и будет хуже" мне пришла на ум такая несколько мужская аналогия. Может быть, конечно, для девушек это тоже работает...

Короче не было давно у меня секса (СССР), уже прям невтерпеж стало, пошел веселиться бухать и вообще вразнос (90-ые). Под утро объявилась женсчина, которая увела тебя ...из этого бедлама и поехала, наконец-то к тебе домой и красота которой определяется тем, что у нее два глаза, рот, сиси и все остальное. Поскольку каждый день так делать нельзя, а секса хочется все время, начинаешь строить отношения (ну как же! - два глаза, рот...). Потихонечку выясняется, что на нее уходит чуть более чем 146% зарплаты, пожрать приготовить она толком не может, равно как и построить транспортное кольцо, праздничный ужин и минет обещает только в 2014 году и то - только если у тебя хватит денег на то чтобы привезти ее, бабушку и 15 двоюродных племянниц в Сочи, телек смотреть запрещает, рот затыкает и обращается к тебе исключительно на "эй ты, гондон, иди сюда". Вот и ты как дурак "работаешь над вашими отношениями", поскольку у тебя есть собственный рот, два глаза, сиси и все остальное, которое, например, можно показывать коллегам на корпоративах. А если поменяешь, вдруг новая будет например хромая или без передних зубов или без сись совсем! И так получается всю жизнь гондоном быть?
Ну уж нет!
Как говорится в песне позитивного человека Брекоткина, мне всего лишь 36. А тебе Вова - 60 и у тебя впереди должен быть только дом престарелых в Ницце и мемуары.
http://www.youtube.com/watch?v=HI6lcsl0Ssw